Обновлённая система сохранений The Cursed Forest призвана не только упростить структуру хранения записей о сохранениях и улучшить информативность, но и запретить использование сохранений, сделанных в устаревших версиях игры. К сожалению, запрет связан с «особенностью» движка CRYENGINE 5. Если в игровой уровень были внесены изменения в виде перемещения и добавления новых объектов, то информация в старом ...
Официальная документация: http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC4/GameRules+Precache В упрощённом представлении есть два типа загрузки ресурсов уровня: 1) при показе экрана загрузки, во время которого загружаются файлы самого уровня и файлы из списка предзагрузки; 2) во время игрового процесса по мере востребованности ресурсов в кадре. Основная задача предзагрузки ресурсов заключается в оптимизации «прогрузок» во время игрового процесса, которые ...
Во второй части серии статей по созданию сборки своей игры речь шла про запаковку ресурсов, а в этой рассмотрим следующее: сборку библиотек и GameLauncher; удаление библиотек и прочих ресурсов редактора (Sandbox.exe) из сборки; генерацию шейдерного кэша; шифрование запакованных ресурсов; предзагрузка ресурсов (Precache). Сборка библиотек и GameLauncher (.exe). Сам процесс, увы, в этой статье рассматриваться не ...
Официальная документация по теме: http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/Compiling+Assets+for+Multiple+Platforms В первой части сказа о создании сборки своей игры речь шла о подготовке к запаковке ресурсов игры, а в этой непосредственно осуществим её. Запаковка ресурсов в основном оптимизирует занимаемое игрой дисковое пространство, а так же позволяет при желании зашифровать файлы игры. Не смотря на некоторую трудоёмкость процесса, рекомендую запаковывать ресурсы ...
Примечание: Ниже приведённая информация предназначена для людей, имеющих как минимум базовые знания по движку. Особенно хочу отметить, что это те люди, которые НЕ игнорировали официальную документацию и видеоуроки, а осваивали основные аспекты по движку, тщательно изучая материалы от Crytek. Это не стопроцентно детальное руководство, оно не поможет, если не знать основы, без которых представленные материалы ...
Те, кто плотно работал с движком, наверняка заметили, что стандартные значения для параметров уровней графики не оптимальны. В этой статье мы разберёмся с устройством и настройкой конфигурационных файлов, отвечающих за уровни графики в движке, и создадим свои наборы параметров с желаемыми значениями. Знакомство со стандартными конфигурационными файлами. По умолчанию в движке есть 4 уровня графики: ...
В CRYENGINE 5 используется шейдерный кэш, представляющий собой различные комбинации шейдеров, встречающихся на уровнях игры. Этот набор шейдерных комбинаций преобразован в бинарные файлы. Шейдерный кэш необходим для оптимизации и корректного отображения всего, что есть в игре. Официальная документация по теме: http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/ShaderCache+Generation http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/Remote+Shader+Compiler http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/Shader+Cache Предусмотрено два режима работы с шейдерным кэшем: 1. Использование заранее скомпилированного шейдерного ...
Кратко опишу самые базовые настройки для начала работы с Blender. В данном примере будет использоваться Blender 2.79. Открываем пользовательские настройки: Подсказки по-русски. Начнём с показа подсказок на русском языке, что скажется очень благотворно на освоении программы. Чтобы подсказка высветилась, необходимо навести курсор на желаемый пункт и подождать несколько секунд. Включим русский язык. Для этого переходим ...
В этой статье рассмотрим простой вариант того, как добавить свои текстуры в CRYENGINE 5, пользуясь желаемыми инструментами, к примеру, Krita, Paint.NET и другими, а не навязанным Photoshop и плагином Crytif. Сделаем импорт текстур напрямую через .CrytekCRYENGINEToolsrcrc.exe, осуществляя компрессию в формат dds с помощью универсального компилятора ресурсов RC (Resource Compiler) без использования плагина Crytif, что позволит избежать ...
В этой статье речь пойдёт про импорт статичной геометрии из Blender в CRYENGINE 5.2 посредством FBX, что позволит довольно легко, не смотря на обилие текста и картинок ниже, интегрировать свои модели и текстуры в движок. Примечание: Для понимания изложенного в статье необходимы базовые знания по работе с Blender и CRYENGINE 5. Так же хорошо будет ...