В этой статье рассмотрим простой вариант того, как добавить свои текстуры в CRYENGINE 5, пользуясь желаемыми инструментами, к примеру, Krita, Paint.NET и другими, а не навязанным Photoshop и плагином Crytif. Сделаем импорт текстур напрямую через .CrytekCRYENGINEToolsrcrc.exe, осуществляя компрессию в формат dds с помощью универсального компилятора ресурсов RC (Resource Compiler) без использования плагина Crytif, что позволит избежать ...
В этой статье речь пойдёт про импорт статичной геометрии из Blender в CRYENGINE 5.2 посредством FBX, что позволит довольно легко, не смотря на обилие текста и картинок ниже, интегрировать свои модели и текстуры в движок. Примечание: Для понимания изложенного в статье необходимы базовые знания по работе с Blender и CRYENGINE 5. Так же хорошо будет ...
В этой статье предоставлены материалы по основам физически корректного рендеринга, а так же пример создания текстур, которые будут правильно отображаться при использовании такого рендера. Ниже приведённая информация сможет помочь новичкам разобраться в нюансах физически корректного рендеринга по средством теоретической части, а так же на простом примере попробовать свои силы в создании текстур. Исходник примера в ...
После того, как Crytek сделали CRYENGINE 5 открытым движком, они опубликовали исходный код CRYENGINE на GitHub. Доступны три ветки: main, release и stabilisation. Теперь каждый желающий может собрать версию движка со свежими правками, которые регулярно публикует Cry-David (David Kaye) — ведущий инженер Crytek. Для сборки библиотек CRYENGINE потребуется Microsoft Visual Studio 2015 или выше. Сборка ...
В этой статье рассмотрим способы переключение звуковой системы в CRYENGINE V. В движке реализована поддержка трёх звуковых систем: Wwise, FMOD и SDL Mixer. Каждая имеет собственный набор инструментов по интеграции и настройке свойств звука, а так же способов лицензирования, но в этой статье затронем только способы включения систем в CRYENGINE 5 без разбора инструментария. По ...
В CRYENGINE V в наборе ассетов CRYENGINE GameSDK Sample Project есть реализация контроллера игрока с обширным функционалом в плане управления, который даёт дополнительные возможности для тестирования. К примеру, переключение камеры от первого лица к третьему и обратно, возрождение на следующей точке возрождения, режим полёта, режим бессмертия и ещё несколько возможностей. Всё это хорошо, но возникает ...
Плохая новость для желающих сделать легальные римейки игр Crytek, будь то Crysis или Far Cry. Лицензия CRYENGINE 5 запрещает создание римейков игр Crytek. Запрещающий пункт лицензии называется так: 2.4. Restrictions on Use: Crytek reserves all rights not expressively granted in this Agreement. Without limitation, Licensee shall not [далее идёт перечисление того, что запрещается] С оригиналом ...
Это первый пост.