Импорт текстур в CRYENGINE V без плагина Crytif и Photoshop.

31. декабря 2016 CRYENGINE 5 0
В этой статье рассмотрим простой вариант того, как добавить свои текстуры в CRYENGINE 5, пользуясь желаемыми инструментами, к примеру Krita, Paint.NET и другими, а не навязанным Photoshop и плагином Crytif, осуществляя компрессию с помощью универсального компилятора ресурсов RC (Resource Compiler). Импорт напрямую через .CrytekCRYENGINEToolsrcrc.exe без использования плагина позволит избежать различных странных проблем, когда Crytif по ...

Экспорт 3D моделей из Blender в CRYENGINE 5.2. FBX Import.

08. октября 2016 CRYENGINE 5 2
В этой статье речь пойдёт про импорт статичной геометрии из Blender в CRYENGINE 5.2 посредством FBX, что позволит довольно легко, не смотря на обилие текста и картинок ниже, интегрировать свои модели и текстуры в движок. Примечание: Для понимания изложенного в статье необходимы базовые знания по работе с Blender и CRYENGINE 5. Так же хорошо будет ...

Основы по физически корректному рендерингу (PBR) и пример текстурирования.

В этой статье предоставлены материалы по основам физически корректного рендеринга, а так же пример создания текстур, которые будут правильно отображаться при использовании такого рендера. Ниже приведённая информация сможет помочь новичкам разобраться в нюансах физически корректного рендеринга по средством теоретической части, а так же на простом примере попробовать свои силы в создании текстур. Исходник примера в ...

Сборка CRYENGINE 5.1.1 из исходников.

19. июля 2016 CRYENGINE 5 2
После того, как Crytek сделали CRYENGINE 5 открытым движком, они опубликовали исходный код CRYENGINE на GitHub. Доступны три ветки: main, release и stabilisation. Теперь каждый желающий может собрать версию движка со свежими правками, которые регулярно публикует Cry-David (David Kaye) — ведущий инженер Crytek. Для сборки библиотек CRYENGINE потребуется Microsoft Visual Studio 2015 или выше.   Сборка ...

Переключение звуковой системы в CRYENGINE 5. Wwise, FMOD и SDL mixer.

12. июня 2016 CRYENGINE 5 0
В этой статье рассмотрим способы переключение звуковой системы в CRYENGINE V. В движке реализована поддержка трёх звуковых систем: Wwise, FMOD и SDL Mixer. Каждая имеет собственный набор инструментов по интеграции и настройке свойств звука, а так же способов лицензирования, но в этой статье затронем только способы включения систем в CRYENGINE 5 без разбора инструментария. По ...

[CRYENGINE 5] Настройка управления. Как отключить лишние функции и переназначить клавиши управления.

19. апреля 2016 CRYENGINE 5 0
В CRYENGINE V в наборе ассетов CRYENGINE GameSDK Sample Project есть реализация контроллера игрока с обширным функционалом в плане управления, который даёт дополнительные возможности для тестирования. К примеру, переключение камеры от первого лица к третьему и обратно, возрождение на следующей точке возрождения, режим полёта, режим бессмертия и ещё несколько возможностей. Всё это хорошо, но возникает ...

Ограничения лицензии по использованию CRYENGINE 5

20. марта 2016 CRYENGINE 5 0
Плохая новость для желающих сделать легальные римейки игр Crytek, будь то Crysis или Far Cry. Лицензия CRYENGINE 5 запрещает создание римейков игр Crytek. Запрещающий пункт лицензии называется так: 2.4. Restrictions on Use: Crytek reserves all rights not expressively granted in this Agreement. Without limitation, Licensee shall not [далее идёт перечисление того, что запрещается] С оригиналом ...