Запуск Epic Games Launcher на Linux через Wine.
Запуск Epic Games Launcher (EGL) на Linux был весьма проблематичным вплоть до версии wine-staging 4.13. Начиная с неё, программа работала всё лучше. Тем самым Epic Games выполнили своё обещание улучшить работу EGL на Linux через Wine.
Все вкладки без проблем работают (иногда требуется подождать подгрузку около 30 секунд), включая библиотеку контента Unreal Engine 4. Контент нормально скачивается и успешно добавляется в существующие проекты.
С базовыми принципами использования Wine можно ознакомиться здесь: https://noostyche.ru/blog/2020/04/30/ispolzovanie-wine-dlya-zapuska-windows-programm-v-linux/
Инструкция для запуска Epic Games Launcher на wine-staging 4.17.
Создать x64 префикс:
WINEARCH=win64 WINEPREFIX='~/.wine64egl/' winecfg
Установить пакет winbind, чтобы не было ошибки Ierr:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
sudo apt install winbind
Для Epic Games Launcher не потребовались дополнительные пакеты С++, DX и подобные, но для отображения текста необходимы win-шрифты. Установка win-шрифтов:
WINEPREFIX='~/.wine64egl winetricks corefonts
Установить Epic Games Launcher:
WINEPREFIX='~/.wine64egl wine msiexec /i C:/EpicInstaller-unrealengine.msi
Примечание: во время установки может появиться ошибка Wine, её стоит проигнорировать, тогда установка завершится успешно.
Запустить установленный Epic Games Launcher с параметром -SkipBuildPatchPrereq, чтобы он успешно обновился без ошибки SU-PQR1603, которая может появиться в конце применения обновления:
WINEPREFIX='~/.wine64egl wine 'C:/Program Files (x86)/Epic Games/Launcher/Portal/Binaries/Win32/EpicGamesLauncher.exe' -SkipBuildPatchPrereq
После первого запуска можно запускать без дополнительных параметров.
WINEPREFIX='~/.wine64egl wine 'C:/Program Files (x86)/Epic Games/Launcher/Portal/Binaries/Win32/EpicGamesLauncher.exe'
При первом запуске может появиться «Программная ошибка», её можно игнорировать.