Unreal Engine 4 Сборка проектов на Linux

Вступление

При написании данной статьи использовался движок Unreal Engine 4.19.2, который был собран из исходных файлов, склонированных с официального репозитория Epic Games на GitHub. Напоминаю, что репозиторий Epic Games приватный, потребуется связать профиль Unreal с профилем GitHub, чтобы получить доступ. Делается это через настройки.

Клонирование и сборка движка проводилась согласно инструкции по статье документации на официальном сайте Unreal Engine.

Подготовка к сборке

Чтобы произвести сборку проекта, необходимо сделать предварительные настройки, учесть особенности.

  1. Интерпретатор компилятора не работает с кириллицей, поэтому старайтесь избегать имён папок и файлов на кириллице.
  2. Если окружение вашего рабочего стола русифицировано, то не создавайте и не храните проекты в стандартном их расположении (/home/Документы/UnrealProjects), т. к. это противоречит первому пункту.
  3. Было замечено, что на Linux компиляция шейдеров проходит заметно медленнее, чем на Windows. Вероятно, процесс компиляции не до конца оптимизирован.
  4. Первая сборка проекта будет проходить долго, последующие повторные сборки будут быстрее.
  5. Нельзя называть проект именем «test», по неизвестным причинам проект уходит в бесконечную компиляцию. Скорее всего, это банальный баг.

 

Сборка

Выберете пункт в меню, чтобы начать сборку: File/Package Project/Linux

Дождитесь окончания сборки.

По окончанию сборки исполнительный файл будет находится по такому пути:

…/LinuxNoEditor/имя_проекта/Binaries/Linux/имя_проекта

или по такому:

…/LinuxNoEditor/имя_проекта.sh

 

Время сборки зависит от мощности вашего компьютера и от сложности (объёма) самого проекта.

Сборка может идти даже более двух часов, запаситесь терпением.