Unreal Engine 4 Сборка проектов на Linux
Вступление
При написании данной статьи использовался движок Unreal Engine 4.19.2, который был собран из исходных файлов, склонированных с официального репозитория Epic Games на GitHub. Напоминаю, что репозиторий Epic Games приватный, потребуется связать профиль Unreal с профилем GitHub, чтобы получить доступ. Делается это через настройки.
Клонирование и сборка движка проводилась согласно инструкции по статье документации на официальном сайте Unreal Engine.
Подготовка к сборке
Чтобы произвести сборку проекта, необходимо сделать предварительные настройки, учесть особенности.
- Интерпретатор компилятора не работает с кириллицей, поэтому старайтесь избегать имён папок и файлов на кириллице.
- Если окружение вашего рабочего стола русифицировано, то не создавайте и не храните проекты в стандартном их расположении (/home/Документы/UnrealProjects), т. к. это противоречит первому пункту.
- Было замечено, что на Linux компиляция шейдеров проходит заметно медленнее, чем на Windows. Вероятно, процесс компиляции не до конца оптимизирован.
- Первая сборка проекта будет проходить долго, последующие повторные сборки будут быстрее.
- Нельзя называть проект именем «test», по неизвестным причинам проект уходит в бесконечную компиляцию. Скорее всего, это банальный баг.
Сборка
Выберете пункт в меню, чтобы начать сборку: File/Package Project/Linux
Дождитесь окончания сборки.
По окончанию сборки исполнительный файл будет находится по такому пути:
…/LinuxNoEditor/имя_проекта/Binaries/Linux/имя_проекта
или по такому:
…/LinuxNoEditor/имя_проекта.sh
Время сборки зависит от мощности вашего компьютера и от сложности (объёма) самого проекта.
Сборка может идти даже более двух часов, запаситесь терпением.