Система сохранений в The Cursed Forest.

Обновлённая система сохранений The Cursed Forest призвана не только упростить структуру хранения записей о сохранениях и улучшить информативность, но и запретить использование сохранений, сделанных в устаревших версиях игры. К сожалению, запрет связан с «особенностью» движка CRYENGINE 5. Если в игровой уровень были внесены изменения в виде перемещения и добавления новых объектов, то информация в старом сохранении становится неактуальной, что приводит к невероятно странным результатам при его загрузке.

Сюрреалистично, не так ли?

Теоретически систему сохранения состояния мира CRYENGINE 5 можно переписать, чтобы попытаться решить обозначенную проблему, но нашей компетенции, увы, недостаточно. Поэтому крайне важно после крупных обновлений начинать игру или главу сначала, а не загружать старое сохранение. Мы постарались сделать так, чтобы как можно меньше вещей зависело от совершённых в предыдущих главах действий, дабы можно было начать игру с желаемой главы без опасений упустить что-то очень важное.

Вернёмся к рассмотрению обновлённой системы сохранений. Основная логика прописана в .\The Cursed Forest\assets\Libs\UI\UIActions\savegame.xml, а информация об имеющихся сохранениях, их числе и версии игры, на которой они были сделаны, указывается в .\The Cursed Forest\assets\savegames.xml. Это основной файл, который может быть полезен обычному пользователю.

Пример содержимого savegames.xml:

<savegames>

<saves>

<save1 name="05-03-2018 (21:23)" version="0.63"/>

<save2 name="emptysave" version="0.63"/>

<save3 name="emptysave" version="0.63"/>

<save4 name="emptysave" version="0.63"/>

<save5 name="emptysave" version="0.63"/>

<counter val="1"/>

</saves>

<autosave name="autosave" version="0.63"/>

<lastsave name=""/>

</savegames>

«05-03-2018 (21:23)»это новый формат для названий сохранений, где указывается дата и время сохранения.

Version=»0.63это версия игры, на которой было сделано сохранение.

counter valсчётчик сохранений.

Если по какой-то причине есть острая необходимость использовать старое сохранение, то можно открыть savegames.xml текстовым редактором и поменять версию игры у нужного сохранения на актуальную, но не забывайте об упомянутых невероятных странностях.