Сборка CRYENGINE 5.1.1 из исходников.

19. июля 2016 CRYENGINE 5 2

После того, как Crytek сделали CRYENGINE 5 открытым движком, они опубликовали исходный код CRYENGINE на GitHub. Доступны три ветки: main, release и stabilisation. Теперь каждый желающий может собрать версию движка со свежими правками, которые регулярно публикует Cry-David (David Kaye) — ведущий инженер Crytek. Для сборки библиотек CRYENGINE потребуется Microsoft Visual Studio 2015 или выше.

 

Сборка CRYENGINE из исходников.

Попробуем собрать сборку из ветки release.

Примечание: На момент 2016.07.19 там была версия CRYENGINE 5.1.1, но принцип сборки под другие версии вряд ли сильно изменится.

  1. Скачиваем с GitHub исходники Source code и CRYENGINE_v5.1.1_SDKs cryengine_511_build_win_1
  2. Удалим папку Code из директории с установленным движком, если таковая имеется: cryengine_511_build_win_2
  3. Распаковываем содержимое архива Cryengine 5.1.1. Можно распаковать в любую папку без кириллических символов в пути или даже в папку с движком: cryengine_511_build_win_3
  4. Заходим в папку Code, создаем папку SDKs. Извлекаем туда всё из архива CRYENGINE_v5.1.1_SDKs cryengine_511_build_win_4
  5. Далее нужно запустить Cry_waf.exe, который мы на ряду с другими файлами распаковали из архива Cryengine 5.1.1. О том, что такое Cry_waf можно почитать в официальной документации.cryengine_511_build_win_5
  6. Появится черное окошко и окно настроек Cry_waf. Нужно выбрать какое решение (solution) генерировать. В нашем случае нужно для gamesdk: cryengine_511_build_win_6
  7. После нажатия на кнопку Confirm начнётся подготовка к процессу генерации решения (solution):cryengine_511_build_win_7
  8. После этого появится окно, в котором нужно выбрать Visual Studio Solution, чтобы сгенерировать соответствующее решение (solution). Так же в этом окне можно в опциях поменять настройки, если вы сделали что-нибудь не так на предыдущих шагах.cryengine_511_build_win_8
  9. После генерации можно закрыть это окно и приступить к открытию решения в Microsoft Visual Studio 2015 или выше. Для этого нужно открыть папку Solutions:cryengine_511_build_win_9
  10. Открываем CRYENGINE.sln: cryengine_511_build_win_10
  11. Выбираем платформу x64:cryengine_511_build_win_11
  12. Выбираем конфигурацию сборки:cryengine_511_build_win_12
  13. Для того, чтобы скомпилировать все библиотеки необходимо выбрать все проекты, как указано на изображении ниже, и в меню выбрать «Собрать Выделенный фрагмент». Для того чтобы полноценно перейти на версию 5.1.1 нужно скомпилировать все библиотеки, как указано на изображении:cryengine_511_build_win_13
  14. Но если необходимо собрать только одну библиотеку, то в обозревателе решений необходимо выделить нужную библиотеку, кликнуть по ней ПКМ и выбрать из меню пункт «Собрать»:cryengine_511_build_win_14
  15. Ждем, пока закончится неторопливый процесс сборки. Выглядит он примерно так:cryengine_511_build_win_15
  16. Может случиться такое, что сборка оборвётся сообщением об ошибке. В этом случае придётся поискать проблему, но в данной статье такой вариант освещать не будем.
  17. Запись в логе сборки «BinTemp\win_x64_profile\_shared\Code\GameSDK\ GameDll\CryGameSDK.dll -> bin\win_x64\CryGameSDK.dll» означает, что библиотека сохранилась в директории «bin\win_x64\». На изображении показан результат сборки всех библиотек:cryengine_511_build_win_17
  18. Собранные библиотеки необходимо поместить в win_x64 движка, заменив старые, тем самым из CRYENGINE 5.1 получится CRYENGINE 5.1.1, но в лаунчере будет отображаться как CRYENGINE 5.1, что не должно смущать.

 

За сим всё!

Автор статьи Николай Унру.


2 отзыва к статье “Сборка CRYENGINE 5.1.1 из исходников.”

  • 1
    TheFirstLast ManOnMoon в 18.10.2016 Ответить

    Отличная статья! Правда у меня не все собралось (14 succeeded, 8 failed, 0 up-to-date, 0 skipped)
    А ты случаем не планируешь написать статью о том как релизить проекты, чтобы в стим выложить можно было или друзьям дать поиграть exe? А то с офф документацией вообще мало чего понятно 🙁 c их чудо tool RC-сборщиком

    • 2
      Igor в 22.10.2016 Ответить

      Скорее всего не собрались библиотеки для звуковых систем FMOD и Wwise), так как для них нужны их SDK.
      Про полную сборку игры статья будет, но не раньше декабря. Ещё можем рассказать, что и как в Steam заполнять, если уже подписано SDA.

Добавить комментарий для Igor Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.