Сборка CRYENGINE 5.1.1 из исходников.
После того, как Crytek сделали CRYENGINE 5 открытым движком, они опубликовали исходный код CRYENGINE на GitHub. Доступны три ветки: main, release и stabilisation. Теперь каждый желающий может собрать версию движка со свежими правками, которые регулярно публикует (David Kaye) — ведущий инженер Crytek. Для сборки библиотек CRYENGINE потребуется Microsoft Visual Studio 2015 или выше.
Сборка CRYENGINE из исходников.
Попробуем собрать сборку из ветки release.
Примечание: На момент 2016.07.19 там была версия CRYENGINE 5.1.1, но принцип сборки под другие версии вряд ли сильно изменится.
- Скачиваем с GitHub исходники Source code и CRYENGINE_v5.1.1_SDKs
- Удалим папку Code из директории с установленным движком, если таковая имеется:
- Распаковываем содержимое архива Cryengine 5.1.1. Можно распаковать в любую папку без кириллических символов в пути или даже в папку с движком:
- Заходим в папку Code, создаем папку SDKs. Извлекаем туда всё из архива CRYENGINE_v5.1.1_SDKs
- Далее нужно запустить Cry_waf.exe, который мы на ряду с другими файлами распаковали из архива Cryengine 5.1.1. О том, что такое Cry_waf можно почитать в официальной документации.
- Появится черное окошко и окно настроек Cry_waf. Нужно выбрать какое решение (solution) генерировать. В нашем случае нужно для gamesdk:
- После нажатия на кнопку “Confirm” начнётся подготовка к процессу генерации решения (solution):
- После этого появится окно, в котором нужно выбрать Visual Studio Solution, чтобы сгенерировать соответствующее решение (solution). Так же в этом окне можно в опциях поменять настройки, если вы сделали что-нибудь не так на предыдущих шагах.
- После генерации можно закрыть это окно и приступить к открытию решения в Microsoft Visual Studio 2015 или выше. Для этого нужно открыть папку Solutions:
- Открываем CRYENGINE.sln:
- Выбираем платформу x64:
- Выбираем конфигурацию сборки:
- Для того, чтобы скомпилировать все библиотеки необходимо выбрать все проекты, как указано на изображении ниже, и в меню выбрать «Собрать Выделенный фрагмент». Для того чтобы полноценно перейти на версию 5.1.1 нужно скомпилировать все библиотеки, как указано на изображении:
- Но если необходимо собрать только одну библиотеку, то в обозревателе решений необходимо выделить нужную библиотеку, кликнуть по ней ПКМ и выбрать из меню пункт «Собрать»:
- Ждем, пока закончится неторопливый процесс сборки. Выглядит он примерно так:
- Может случиться такое, что сборка оборвётся сообщением об ошибке. В этом случае придётся поискать проблему, но в данной статье такой вариант освещать не будем.
- Запись в логе сборки «BinTemp\win_x64_profile\_shared\Code\GameSDK\ GameDll\CryGameSDK.dll -> bin\win_x64\CryGameSDK.dll» означает, что библиотека сохранилась в директории «bin\win_x64\». На изображении показан результат сборки всех библиотек:
- Собранные библиотеки необходимо поместить в win_x64 движка, заменив старые, тем самым из CRYENGINE 5.1 получится CRYENGINE 5.1.1, но в лаунчере будет отображаться как CRYENGINE 5.1, что не должно смущать.
За сим всё!
Автор статьи Николай Унру.
Отличная статья! Правда у меня не все собралось (14 succeeded, 8 failed, 0 up-to-date, 0 skipped)
А ты случаем не планируешь написать статью о том как релизить проекты, чтобы в стим выложить можно было или друзьям дать поиграть exe? А то с офф документацией вообще мало чего понятно 🙁 c их чудо tool RC-сборщиком
Скорее всего не собрались библиотеки для звуковых систем FMOD и Wwise), так как для них нужны их SDK.
Про полную сборку игры статья будет, но не раньше декабря. Ещё можем рассказать, что и как в Steam заполнять, если уже подписано SDA.
А под платформу х32 (32 бита) компилировать можно ?
Теперь только под 64.