HTC Vive. Устранение ошибки 108 «Шлем не обнаружен».
Ошибка 108 указывает, что шлем подключен неправильно, а ошибка 208, что шлем вовсе не подключен к видеовходу видеокарты. Если предложенное в официальной справке, обновление драйверов видеокарты и переключение на OpenVR[beta] не помогли, то есть ещё одно решение — переключение режима работы экранов.
Проблема с режимом работы экранов может появиться при полном удалении драйверов на видеокарту и последующей чистой установке при подключенном шлеме. Теорию о неправильном режиме работы экранов подтвердит отображение шлема Vive в меню настроек экрана. Это означает, что прямой режим работы шлема выключен (Direct Mode) и экраны работают не в расширенном режиме. Допустим, к компьютеру подключен обычный монитор и шлем. В нормальном случае, когда прямой режим включён, в меню настроек экрана должен показываться только основной экран (монитор):
Иначе вторым номером будет показываться Vive.
Приступим к решению проблемы. Сначала необходимо закрыть OpenVR, потом нажимаем комбинацию Win + P и должно появиться такое меню:
Чтобы решить проблему с ошибкой 108, нужно выбрать режим работы экранов «Расширить». После применения режима запускаем OpenVR и включаем прямой режим:
И видим прекрасную картину:
В то же время в меню настроек экрана будет показываться только основной монитор.
На этом проблема должна решиться.