Переключение звуковой системы в CRYENGINE 5. Wwise, FMOD и SDL mixer.
В этой статье рассмотрим способы переключение звуковой системы в CRYENGINE V.
В движке реализована поддержка трёх звуковых систем: Wwise, FMOD и SDL Mixer. Каждая имеет собственный набор инструментов по интеграции и настройке свойств звука, а так же способов лицензирования, но в этой статье затронем только способы включения систем в CRYENGINE 5 без разбора инструментария. По стандарту в CRYENGINE 5 используется Wwise. У каждой звуковой системы есть своя библиотека имплементации, выглядят они так:
Из названий библиотек очевидно, что к чему относится: CryAudioImplFmod.dll, CryAudioImplSDLMixer.dll, CryAudioImplWwise.dll
Чтобы переключить звуковую систему нужно указать движку какую библиотеку необходимо использовать. Это можно сделать двумя основными способами.
Способ №1:
Необходимо прописать специальную команду по включению нужной библиотеки в консоли движка, это позволяет на ходу переключаться между звуковыми системами без перезапуска CRYENGINE. Основным недостатком такого способа является то, что после перезапуска редактора движка снова будет использоваться Wwise, так как консольные значения сбрасываются на стандартные.
Команда выглядит так s_AudioImplName, где через проблем будем прописывать для неё значение. Для примера пропишу s_AudioImplName CryAudioImplSDLMixer, где CryAudioImplSDLMixer является значением для команды, тем самым активировав SDL Mixer вместо Wwise:
Применение команды прошло успешно. В Audio Controls Editor (ACE) видим результат переключения:
Способ №2:
Необходимо прописать специальную команду в System.cfg или autoexec.cfg. Файлы с расширением .cfg это конфигурационные файлы с набором команд, которые движок применяет при старте. На деле это обычные текстовые файлы .txt, но которым прописано расширение .cfg, чтобы движок мог понять, что это именно файлы конфигураций.
Содержимое System.cfg:
В 28 строке видно, что командой s_AudioImplName активирована библиотека SDL Mixer. Прописываем туда желаемую библиотеку, сохраняем файл и при запуске движка всегда будет активироваться указанная звуковая система.
Команда для включения Wwise: s_AudioImplName = CryAudioImplWwise
Команда для включения FMOD: s_AudioImplName = CryAudioImplFmod
Команда для включения SDL: s_AudioImplName = CryAudioImplSDLMixer
Вот такими незамысловатыми способами осуществляется переключение звуковой системы в CRYENGINE V.
https://docs.cryengine.com/display/RN/CRYENGINE+5.6.0
Tweaked: Renamed CVar s_AudioImplName to s_ImplName.