Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия | Последняя версияСледующая версия справа и слева |
шаблоны:концепт [2023/05/26 19:20] – [Типичный игровой процесс] lllyxlll | шаблоны:концепт [2023/05/26 19:24] – [Ключевые особенности игры] lllyxlll |
---|
\\ | \\ |
''Заметка о фичах, чтобы лучше думалось об особенностях. Важно учесть не только то, что игрок будет делать, но и зачем ему это делать. Нужны не столько возможности, сколько необходимость (мотивация) их использовать. Так же нужно учитывать насколько будет удобно игроку использовать предоставляемые возможности. Чем меньше удобства, тем меньше этим будут пользоваться (впрочем, это можно компенсировать мощью, что может понравится хардкорщикам).'' | ''Заметка о фичах, чтобы лучше думалось об особенностях. Важно учесть не только то, что игрок будет делать, но и зачем ему это делать. Нужны не столько возможности, сколько необходимость (мотивация) их использовать. Так же нужно учитывать насколько будет удобно игроку использовать предоставляемые возможности. Чем меньше удобства, тем меньше этим будут пользоваться (впрочем, это можно компенсировать мощью, что может понравится хардкорщикам).'' |
| |
| ===== Оригинальность ===== |
| ''Особые "фирменные" черты, создающие узнаваемость на фоне схожих игр: стилизация графики, специфичные выразительные персонажи и подобное.'' |
| |
| |