Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версияПоследняя версияСледующая версия справа и слева |
шаблоны:концепт [2023/05/26 19:19] – Прогресс, вызовы, преграды, цели и награды lllyxlll | шаблоны:концепт [2023/05/26 19:24] – [Ключевые особенности игры] lllyxlll |
---|
\\ | \\ |
''Заметка о фичах, чтобы лучше думалось об особенностях. Важно учесть не только то, что игрок будет делать, но и зачем ему это делать. Нужны не столько возможности, сколько необходимость (мотивация) их использовать. Так же нужно учитывать насколько будет удобно игроку использовать предоставляемые возможности. Чем меньше удобства, тем меньше этим будут пользоваться (впрочем, это можно компенсировать мощью, что может понравится хардкорщикам).'' | ''Заметка о фичах, чтобы лучше думалось об особенностях. Важно учесть не только то, что игрок будет делать, но и зачем ему это делать. Нужны не столько возможности, сколько необходимость (мотивация) их использовать. Так же нужно учитывать насколько будет удобно игроку использовать предоставляемые возможности. Чем меньше удобства, тем меньше этим будут пользоваться (впрочем, это можно компенсировать мощью, что может понравится хардкорщикам).'' |
| |
| ===== Оригинальность ===== |
| ''Особые "фирменные" черты, создающие узнаваемость на фоне схожих игр: стилизация графики, специфичные выразительные персонажи и подобное.'' |
| |
| |
| |
| |
====== Типичный игровой процесс ====== | ====== Игровой процесс ====== |
===== Взаимодействие с окружением ===== | ===== Взаимодействие с окружением ===== |
''Кратко описать:'' | ''Кратко описать:'' |
- ''Выполнение цели и награда'' | - ''Выполнение цели и награда'' |
- ''Повтор цикла'' | - ''Повтор цикла'' |
===== Описание типичного игрового процесса - вертикальный срез ===== | ===== Описание типичного игрового процесса со стороны игрока - вертикальный срез ===== |
''Описать от лица игрока типичную игровую сессию в желаемом окружении, опираясь на игровой цикл. Это будет некий умозрительный вертикальный срез.'' \\ | ''Описать от лица игрока типичную игровую сессию в желаемом окружении, опираясь на игровой цикл. Это будет некий умозрительный вертикальный срез.'' \\ |
| |