Инструменты пользователя

Инструменты сайта


шаблоны:концепт

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
шаблоны:концепт [2019/11/30 18:53] – [Ключевые особенности игры] Заметка о фичах lllyxlllшаблоны:концепт [2023/05/29 14:49] (текущий) – [Разнообразие игрового процесса] lllyxlll
Строка 68: Строка 68:
 \\ \\
 ''Заметка о фичах, чтобы лучше думалось об особенностях. Важно учесть не только то, что игрок будет делать, но и зачем ему это делать. Нужны не столько возможности, сколько необходимость (мотивация) их использовать. Так же нужно учитывать насколько будет удобно игроку использовать предоставляемые возможности. Чем меньше удобства, тем меньше этим будут пользоваться (впрочем, это можно компенсировать мощью, что может понравится хардкорщикам).'' ''Заметка о фичах, чтобы лучше думалось об особенностях. Важно учесть не только то, что игрок будет делать, но и зачем ему это делать. Нужны не столько возможности, сколько необходимость (мотивация) их использовать. Так же нужно учитывать насколько будет удобно игроку использовать предоставляемые возможности. Чем меньше удобства, тем меньше этим будут пользоваться (впрочем, это можно компенсировать мощью, что может понравится хардкорщикам).''
 +
 +===== Оригинальность =====
 +''Особые "фирменные" черты, создающие узнаваемость на фоне схожих игр: стилизация графики, специфичные выразительные персонажи и подобное.''
  
  
Строка 73: Строка 76:
  
  
-====== Типичный игровой процесс ======+====== Игровой процесс ======
 ===== Взаимодействие с окружением ===== ===== Взаимодействие с окружением =====
-''Кратко описать основные принципы взаимодействия.''+''Кратко описать:'' 
 +  * ''Особенности перемещения в пространстве.'' 
 +  * ''Как игрок взаимодействует с активаторами и интерактивными объектами.'' 
 +  * ''Какое влияние игрок оказывает на среду.''
 \\ \\
 \\ \\
 +
 +===== Прогресс, вызовы, преграды, цели и награды =====
 +  * ''Определить, чем измеряется прогресс в игре.''
 +  * ''Ключевые вызовы, которые будут создавать интерес, азарт и сложность достижения победы игроком.''
 +  * ''Преграды, которые необходимо преодолевать игроку для достижения победы.''
 +    * ''Основные.''
 +    * ''Второстепенные.''
 +  * ''Игровой процесс по типам целей.''
 +    * ''Краткосрочные (вступление в сражение, сбор трофеев, обнаружение головоломки и подобное).''
 +    * ''Среднесрочные (достижение точки интереса, получение новой способности, выполнение задания и получение награды, завершение уровня).''
 +    * ''Долгосрочные (завершение главы-эпизода, получение лучшего снаряжения, получение всего комплекта способностей, завершение сюжета).''
 +   * ''Вознаграждение игрока.''
 +     * ''Основные (регулярные) награды.''
 +     * ''Редкие и особые.''
 +     * ''Второстепенные.''
  
 ===== Игровой цикл ===== ===== Игровой цикл =====
Строка 86: Строка 107:
   - ''Выполнение цели и награда''   - ''Выполнение цели и награда''
   - ''Повтор цикла''   - ''Повтор цикла''
- +===== Описание типичного игрового процесса со стороны игрока - вертикальный срез ===== 
-===== Описание типичного игрового процесса - вертикальный срез ===== +
 ''Описать от лица игрока типичную игровую сессию в желаемом окружении, опираясь на игровой цикл. Это будет некий умозрительный вертикальный срез.'' \\ ''Описать от лица игрока типичную игровую сессию в желаемом окружении, опираясь на игровой цикл. Это будет некий умозрительный вертикальный срез.'' \\
  
Строка 96: Строка 116:
  
  
 +===== Разнообразие игрового процесса =====
 +
 +''Описать какими средствами (приёмами) в контексте игры будет достигаться разнообразие впечатлений от игрового процесса. К примеру, смена погоды и времени суток сильно влияют на восприятие окружения и игрового процесса, так же это может подкрепляться некоторыми изменениями в игровом процессе.''
  
 ---- ----
шаблоны/концепт.1575129233.txt.gz · Последнее изменение: 2019/11/30 18:53 — lllyxlll

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki