Инструменты пользователя

Инструменты сайта


шаблоны:концепт

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
шаблоны:концепт [2018/09/06 10:47] – [Вопросы при разработке особенности (фичи)] lllyxlllшаблоны:концепт [2023/05/29 14:49] (текущий) – [Разнообразие игрового процесса] lllyxlll
Строка 5: Строка 5:
 ===== Жанр и сеттинг ===== ===== Жанр и сеттинг =====
 ''Указать Жанр и сеттинг.'' ''Указать Жанр и сеттинг.''
 +
 +===== Целевая платформа =====
 +''Указать ключевые платформы распространения (Linux, Win и так далее).''
 +\\
 +==== Управление ====
 +''Указать основные варианты взаимодействия с игрой с помощью устройств.''
 +\\
 +\\
 +===== Распространение =====
 +''Кратко указать модель распространения (buy to play, free to play и так далее). Например, цифровые копии посредством buy to play. Обоснование выбора модели распространения стоит расписать в отдельном пункте [[концепт#%Монетизация|монетизации]] и [[концепт#%Масштабирование|масштабирования]].''
 +\\
 +==== Цена копии ====
 +''Если применимо.''
 +\\
 +''Указать базовую цену для мира и для домашнего региона.''
 +''По необходимости для каждой платформы.''
 +\\
 +==== Игровые магазины для размещения игры ====
 +''Список игровых магазинов для распространения по приоритету.''
 +\\
 +\\
  
 ===== Аудитория ===== ===== Аудитория =====
Строка 10: Строка 31:
 \\ \\
 ''Что привлекает аудиторию в подобных играх, почему они играют в них.'' ''Что привлекает аудиторию в подобных играх, почему они играют в них.''
- 
-===== Распространение ===== 
-''Кратко указать модель распространения (buy to play, free to play и так далее). Например, цифровые копии посредством buy to play. Обоснование выбора модели распространения стоит расписать в отдельном пункте [[концепт#%Монетизация|монетизации]] и [[концепт#%Масштабирование|масштабирования]].'' 
  
 ===== Фокус ===== ===== Фокус =====
Строка 44: Строка 62:
 ''Особенность - это обобщение группы фич. Пример: возможность свободно перемещаться по обширным локациям, взаимодействовать с NPC, торговать с ними - фичи; большая свобода действий - особенность.''  ''Особенность - это обобщение группы фич. Пример: возможность свободно перемещаться по обширным локациям, взаимодействовать с NPC, торговать с ними - фичи; большая свобода действий - особенность.'' 
 \\ \\
-''Кратко расписать каждую особенность. Здесь стоит упомянуть (для себя в первую очередь), что та или иная особенность даст игре: чем её обогатит, чем она так важна для игры, какие эмоции сможет дать игроку и чем вообще полезна для него. \\ +''Кратко расписать каждую особенность. Здесь стоит упомянуть (для себя в первую очередь), что та или иная особенность даст игре: чем её обогатит, чем она так важна для игры, какие эмоции сможет дать игроку и чем вообще полезна для него.'' 
-Подробное описание лучше вести на отдельной странице вики или отдельном документе (функциональная спецификация).''+\\ 
 +''Подробное описание по особенностями и фичам лучше вести на отдельной странице вики или отдельном документе (функциональная спецификация).'' 
 +\\ 
 +\\ 
 +''Заметка о фичах, чтобы лучше думалось об особенностях. Важно учесть не только то, что игрок будет делать, но и зачем ему это делать. Нужны не столько возможности, сколько необходимость (мотивация) их использовать. Так же нужно учитывать насколько будет удобно игроку использовать предоставляемые возможности. Чем меньше удобства, тем меньше этим будут пользоваться (впрочем, это можно компенсировать мощью, что может понравится хардкорщикам).'' 
 + 
 +===== Оригинальность ===== 
 +''Особые "фирменные" черты, создающие узнаваемость на фоне схожих игр: стилизация графики, специфичные выразительные персонажи и подобное.''
  
  
Строка 51: Строка 76:
  
  
-====== Типичный игровой процесс ======+====== Игровой процесс ====== 
 +===== Взаимодействие с окружением ===== 
 +''Кратко описать:'' 
 +  * ''Особенности перемещения в пространстве.'' 
 +  * ''Как игрок взаимодействует с активаторами и интерактивными объектами.'' 
 +  * ''Какое влияние игрок оказывает на среду.'' 
 +\\ 
 +\\ 
 + 
 +===== Прогресс, вызовы, преграды, цели и награды ===== 
 +  * ''Определить, чем измеряется прогресс в игре.'' 
 +  * ''Ключевые вызовы, которые будут создавать интерес, азарт и сложность достижения победы игроком.'' 
 +  * ''Преграды, которые необходимо преодолевать игроку для достижения победы.'' 
 +    * ''Основные.'' 
 +    * ''Второстепенные.'' 
 +  * ''Игровой процесс по типам целей.'' 
 +    * ''Краткосрочные (вступление в сражение, сбор трофеев, обнаружение головоломки и подобное).'' 
 +    * ''Среднесрочные (достижение точки интереса, получение новой способности, выполнение задания и получение награды, завершение уровня).'' 
 +    * ''Долгосрочные (завершение главы-эпизода, получение лучшего снаряжения, получение всего комплекта способностей, завершение сюжета).'' 
 +   * ''Вознаграждение игрока.'' 
 +     * ''Основные (регулярные) награды.'' 
 +     * ''Редкие и особые.'' 
 +     * ''Второстепенные.'' 
 ===== Игровой цикл ===== ===== Игровой цикл =====
   - ''Начало игровой сессии - указать с чего начинается''   - ''Начало игровой сессии - указать с чего начинается''
Строка 59: Строка 107:
   - ''Выполнение цели и награда''   - ''Выполнение цели и награда''
   - ''Повтор цикла''   - ''Повтор цикла''
- +===== Описание типичного игрового процесса со стороны игрока - вертикальный срез ===== 
-===== Описание типичного игрового процесса - вертикальный срез ===== +
 ''Описать от лица игрока типичную игровую сессию в желаемом окружении, опираясь на игровой цикл. Это будет некий умозрительный вертикальный срез.'' \\ ''Описать от лица игрока типичную игровую сессию в желаемом окружении, опираясь на игровой цикл. Это будет некий умозрительный вертикальный срез.'' \\
  
Строка 69: Строка 116:
  
  
 +===== Разнообразие игрового процесса =====
 +
 +''Описать какими средствами (приёмами) в контексте игры будет достигаться разнообразие впечатлений от игрового процесса. К примеру, смена погоды и времени суток сильно влияют на восприятие окружения и игрового процесса, так же это может подкрепляться некоторыми изменениями в игровом процессе.''
  
 ---- ----
Строка 136: Строка 186:
 \\ \\
 ''Не забыть про аутсорсеров.'' ''Не забыть про аутсорсеров.''
 +\\
 +\\
 +===== Организационная форма =====
 +''ИП, юридическое лицо и подобное.''
 +\\
 +''Юрисдикция.''
 +\\
 +''Резиденство учредителей.''
 +\\
 +''Тип налогообложения (УСН, НДФЛ и подобное).''
 +\\
 \\ \\
  
шаблоны/концепт.1536220020.txt.gz · Последнее изменение: 2018/09/06 10:47 — lllyxlll

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki