Переключение звуковой системы в CRYENGINE 5. Wwise, FMOD и SDL mixer.

12. июня 2016 CRYENGINE 5 1

В этой статье рассмотрим способы переключение звуковой системы в CRYENGINE V.

В движке реализована поддержка трёх звуковых систем: Wwise, FMOD и SDL Mixer. Каждая имеет собственный набор инструментов по интеграции и настройке свойств звука, а так же способов лицензирования, но в этой статье затронем только способы включения систем в CRYENGINE 5 без разбора инструментария. По стандарту в CRYENGINE 5 используется Wwise. У каждой звуковой системы есть своя библиотека имплементации, выглядят они так:

noostyche_cryengine_sounds_libs

Из названий библиотек очевидно, что к чему относится: CryAudioImplFmod.dll, CryAudioImplSDLMixer.dll, CryAudioImplWwise.dll

Чтобы переключить звуковую систему нужно указать движку какую библиотеку необходимо использовать. Это можно сделать двумя основными способами.

Способ №1:

Необходимо прописать специальную команду по включению нужной библиотеки в консоли движка, это позволяет на ходу переключаться между звуковыми системами без перезапуска CRYENGINE. Основным недостатком такого способа является то, что после перезапуска редактора движка снова будет использоваться Wwise, так как консольные значения сбрасываются на стандартные.

Команда выглядит так s_AudioImplName, где через проблем будем прописывать для неё значение. Для примера пропишу s_AudioImplName CryAudioImplSDLMixer, где CryAudioImplSDLMixer является значением для команды, тем самым активировав SDL Mixer вместо Wwise:

noostyche_cryengine_sounds_consol

Применение команды прошло успешно. В Audio Controls Editor (ACE) видим результат переключения:

noostyche_cryengine_sounds_ace

 

Способ №2:

Необходимо прописать специальную команду в System.cfg или autoexec.cfg. Файлы с расширением .cfg это конфигурационные файлы с набором команд,  которые движок применяет при старте. На деле это обычные текстовые файлы .txt, но которым прописано расширение .cfg, чтобы движок мог понять, что это именно файлы конфигураций.

noostyche_cryengine_system_cfg

Содержимое System.cfg:

noostyche_cryengine_system_cfg_inside

В 28 строке видно, что командой s_AudioImplName активирована библиотека SDL Mixer. Прописываем туда желаемую библиотеку, сохраняем файл и при запуске движка всегда будет активироваться указанная звуковая система.

Команда для включения Wwise: s_AudioImplName = CryAudioImplWwise

Команда для включения FMOD: s_AudioImplName = CryAudioImplFmod

Команда для включения SDL: s_AudioImplName = CryAudioImplSDLMixer

 

Вот такими незамысловатыми способами осуществляется переключение звуковой системы в CRYENGINE V.


1 отзыв к статье “Переключение звуковой системы в CRYENGINE 5. Wwise, FMOD и SDL mixer.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *